9 причин, по которым интернет-магазин теряет продажи

9 причин, по которым интернет-магазин теряет продажи

Если ты занимаешься торговлей в интернете, то наверняка знаешь, как сложно поддерживать высокий уровень продаж. Выбирая товар на твоем сайте, покупатель обращает внимание на самые различные факторы: оформление страниц, навигация на сайте, разнообразие товаров, цены и многое другое. Все это может воздействовать на посетителя самым неожиданным образом.

На основе обратной связи и жалоб клиентов из 400 интернет магазинов, исследовательский центр Qubit выявил 9 наиболее проблемных мест на сайтах интернет-продавцов. Информация собиралась и обрабатывалась на протяжении 3 лет, и в результате были выявлены 9 закономерностей, которые ты теперь можешь узнать за несколько минут:

1. Цена


Основная причина жалоб среди покупателей интернет-магазинов — слишком высокая цена. Чаще всего посетители обращаются в службу поддержки с высказываниями типа “Слишком дорого за данный продукт”, а также “Слишком дорого для меня”. Согласно исследованиям, потребители воспринимают цену в 7.4 раза чувствительнее на вебсайте, нежели в реальном магазине. Исходя из полученных данных, можно смело сказать, что конкурентоспособная цена является наиболее важным фактором для твоего интернет-магазина.

2. Разнообразие товаров


Покупатели заходят на сайт по многим причинам, одна из основных — это возможность выбирать из широкого спектра предложений. Если посетитель твоего интернет магазина не получает ожидаемого разнообразия товаров, большинстве случаев перейдет на сайт конкурента. Ты можешь усилить ощущение разнообразия путем добавления виджетов и дополнительных функций - например, можно добавить на страницы отдельных товаров виджет, отображающий похожие либо популярные предложения.

3. Размеры товаров


Сталкиваться с возвратами очень неприятно, но их количество можно значительно уменьшить. Нужно просто дать посетителю представление о размерах покупаемого товара. Это в большей степени касается магазинов одежды, где покупатели довольно часто возвращают не подошедший товар. Задача продавца — помочь клиенту подобрать одежду нужного размера. Для осуществления данной задачи можно просто предоставить посетителю таблицы размеров, и он лично сможет подобрать необходимый товар.

4. Функционал сайта


Запуская новую функцию на сайте, обязательно убедись в стабильности ее работы. Например, согласно данным Qubit, если кнопка покупки Amazon перестанет работать всего на 1 час, компания потеряет по меньшей мере $2 миллиона в потенциальных продажах. Если что-нибудь пойдет не так, ты не только потеряешь прибыль, но и отправишь посетителей к своим конкурентам. Поэтому всегда убеждайся в работоспособности того или иного элемента перед его запуском на сайте.

5. Неявность функций


Многие пользователи приходят на сайт для того, чтобы сразу купить товар и уйти. Каждый дополнительный клик, низкая скорость загрузки, а также неудобное расположение важных кнопок отталкивает посетителя от целевого действия. Если хочешь сохранить наибольшее количество посетителей, сделай навигацию по сайту более понятной и удобной. Проследи, чтобы покупатель мог легко найти кнопку “купить”, а также быстро оформить покупку.

6. Навигация и поиск по сайту


Ничего не злит покупателей сильнее, чем отсутствие поиска по сайту. Усовершенствуй систему поиска, и подобные проблемы посетителей отпадут сами собой. Помимо кнопки “Поиск” и продуманной навигации, внедри на сайте систему меток (тэгов) и категорий. Они помогут посетителю найти необходимый товар с максимальной скоростью.

7. Наличие на складе


Интернет магазин может быть переполнен товарами, но при покупке одного из них выясняется, что данного товара нет на складе. Такое отношение быстро огорчает клиентов и, как следствие, приводит к потере продаж. Если ты не удаляешь товары из списка при их физическом отсутствии на складе, хотя бы позаботься об извещении посетителя о том, что товара нет в наличии на данный момент.

8. Скидки и купоны


Если ты предоставляешь на своем сайте купоны, не делай их сложными в использовании. Иногда посетителям очень сложно найти поле для ввода скидочного купона, и это приводит к жалобам, а также к сокращению продаж. Используя систему скидок на сайте, сделай ее максимально удобной и понятной.

9. Изображения товаров


Показ товара посетителю является одним из наиболее важных процессов на сайте. Фотография товара — это первое, на что обращает внимание посетитель. Кроме того, согласно исследованиям Qubit, потенциальные покупатели любят посмотреть несколько фотографий товара перед покупкой. В случае одежды они также предпочитают видеть товар на фотомодели, нежели просто лежащий на безликой поверхности. Помоги посетителю представить товар, и продажи пойдут на подъем.

Выводы


Исходя из вышеперечисленных пунктов, большинство интернет-магазинов теряют клиентов из-за мелких недоработок в юзабилити, а также функциональности вебсайта. Если хочешь сохранить уровень продаж на высоком уровне, постарайся сделать вебсайт как можно более удобным для посетителей: добавь изображения товаров, совершенствуй функционал и создай более продуманную навигацию. Сделай все, чтобы потенциальные покупатели могли быстро найти необходимый товар или функцию, ведь чем комфортнее себя чувствуют посетители на сайте, тем выше конверсия и, соответственно, прибыль.
Добавить комментарий

Оставить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив