Как нас обманывают супермаркеты и как в них сэкономить? Уловки, приемы, подсказки

Как нас обманывают супермаркеты и как в них сэкономить? Уловки, приемы, подсказки

Не подумайте, что магазины в вашей округе объявили вам войну или участвуют в глобальном заговоре. Нет, они просто хотят заработать больше. Это бизнес, и ничего личного. В каждом супермаркете умеют считать прибыль и получать выгоду от вашего посещения. Только учтите, что иногда вы приносите прибыль супермаркету даже не понимая, что вы сделали это. Сегодня вы узнаете, как не стать жертвой психологической обработки в супермаркете, купить исключительно то, что вам необходимо, и не остаться с пустым кошельком на выходе.

Музыка


В 1999 году британский журнал FOOD выпустил статью, в которой обнародовал данные по изучению музыки, играющей в супермаркетах. Оказалось, что в торговых центрах и супермаркетах играет исключительно медленная музыка, с медленным темпом. Она заставляет вас передвигаться по супермаркету медленно. Если вы медленно передвигаетесь, это значит, что у вас появляется больше времени все рассмотреть, а значит и купить.

Мокрые овощи



Думаете овощи в супермаркете мыли специально для вас? Нет, они просто пролежали в воде не один час, чтобы пропитаться и набрать дополнительный вес. Чаще всего лиственные салаты подвергают замачиванию, именно поэтому они такие свежие. Если же вы не купите их сегодня, то завтра, из-за переизбытка воды они завянут или начнут гнить. Поэтому супермаркет заинтересован в быстрой продаже таких продуктов.

Три по цене одного



Во-первых, если вы покупаете три единицы товара по цене одной, то знайте, в цене той одной единицы товара заложена стоимость акционных продуктов. И второе: это уже психологический аспект — покупая что-то со скидкой, человек испытывает комплекс обязанности за то, что ему позволили на чем-то сэкономить. После этого он идет и покупает что-то еще. Социальные животные всегда отдают что-то взамен, если чувствуют что кому-то должны.
И третье: очень часто акции из разряда «три по цене одного» проводятся на крупные товары. Представьте себе ситуацию, когда вы зашли в супермаркет за чем-то, но теперь вам представилась уникальная возможно приобрести больше товара по одной цене. В таком случае вы берете в руки тележку, и поехали. Скоро она становится полной, ведь в ней «три по цене одного», и куча ненужных вещей, которые странным образом были вами куплены.

Большие тележки


Супермаркеты стараются делать большие тележки и выставлять их поближе ко входу не для вашего удобства, а для того, чтобы при выходе из супермаркета эта тележка была до верху полной. Маркетологи подсчитали, что при увеличении объема тележки в 2 раза, покупатели приобретают на 19% больше товаров.

Расстояние между плиткой в полу


Слишком большие расстояния между плитками на полу супермаркетов создают ощущение, что вы передвигаетесь по просторам этого торгового заведения как скоростной поезд. Но вы же не хотите выглядеть невеждой. После такого ощущения «быстрой езды» человек, как правило, сбавляет ход и начинает больше обращать внимания на то, что находится на полках.

Ваша пища должна испортиться быстрее



Вы задумывались, почему хлеб кладут в бумажный пакет, а не в полиэтиленовый? Да потому, что в полиэтиленовом пакете хлеб сможет пролежать гораздо дольше, но супермаркету этого не нужно. Нефасованая продукция типа овощей и неупакованного хлеба, самый лучший источник заработка для супермаркета — все, что не упаковано, хранится у вас дома очень не долго.

Ошибка математики


Очень часто на ценниках супермаркетов можно увидеть две цены — одна цена за покупку от какого-то определенного количества штук, а цена, которая написана более мелкими цифрами и есть та цена, которая вам нужна, ведь вам не нужно покупать 5 шампуней или гелей после бритья. Внимательно читайте ценники.

Все ненужное — возле кассы



Профессор Университета Корнелла, Брайан Васинк, предупреждает, что самые ненужные вещи вы купите уже на подходе к кассе. Это так называемый «эффект вакуума». Даже если ваша тележка пуста, вы все равно что-то купите, чтобы в нее положить. Именно поэтому все ненужное, мало продаваемое или незаметное размещают на стойках и стеллажах по пути к кассе.

Все дорогое — на уровне глаз


Многие знают о том, что самая дорогая и мало продаваемая продукция находится на полках и стеллажах на высоте не превышающей 30 см от внимания ваших глаз. Помните, нагнувшись к полкам внизу вы с удивлением заметите, что товар, который ничуть не хуже, стоит здесь гораздо дешевле. Так что, если вы не лентяй и у вас нет проблем со спиной, то вы можете изрядно сэкономить.
Добавить комментарий

Оставить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив